20 октября 2014 г.

Коробочка и карта к моему минику

Всем привет!

Свой мини-альбомчик "О путешествиях, любви и парусах" сделанный на курсах Ани Коссаковской и Миры я вам уже показывала вот тут.
Но это еще не все!) 
И к нему в комплект мы еще сделали карты с дудлингом и коробочки.
Идея с картой вообще меня покорила - это так круто и оригинально!
А вот и моя карта:


Так она выглядит в сложенном виде - размер 12х12см.
А вот так в разложенном:


Сама карта распечатана из интернета и вставлена в рамочку. А потом на нее наклеены фото в мини-размере и добавлены всякие стрелочки-рисуночки-надписи. Получился вот такой как бы маленький анонс того, что будет в альбоме или тех мест которые вы посетили, если это тревел. Идея просто суперская!))

И коробочка для альбома:


Основа из крафт-картона, а потом обклеена уже скрап-бумагой.
Вид внутри:


На внутренней стороне крышки сделан карманчик. А еще у меня вместе с альбомом в коробочке будет жить вот такой милый маленький компас))
Ну а в карманчик прячется, конечно же, карта:


Вот такой у меня вышел наборчик! Я прям очень нескромно им сильно-сильно довольна и люблю его всей душой:-)

1 комментарий:

  1. Идея с картой отличная! Такой сундучок с сокровищами из воспоминаний))

    ОтветитьУдалить