19 октября 2014 г.

СП "Новогодний БУМ!" - 1 этап

Всем привет!) 

Я наконец-то начала подготовку к Новому Году! Ура!)) И теперь буду частенько показывать вам открыточки! 
Сегодня покажу открыточку сделанную в рамках СП "Новогодний БУМ!" по 1 этапу.


На все этапы обязательный элемент - крафт. И все, никаких ограничений и полный полет фантазии!) А крафт я обожаю!) 
И вот моя открытка:


Крафт в основе, по нему поштамповала снежинки белыми чернилами - очень мне нравится этот эффект! А еще у меня новенький нож-салфетка, я так о нем мечтала! Теперь не могу нарадоваться - он крутой!
И детальки:


Всем удачного воскресного дня!:) 

4 комментария:

  1. Какая интересная открытка! Очень красивая! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная открытка!!
    и нож-салфетка, конечно, просто мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! этот нож действительно ооочень классный и супер необходимый)

      Удалить