13 октября 2014 г.

Мини-альбом о путешествиях, любви и парусах...

Всем привет!)

Я сегодня наконец-то пришла с новой работой! А то что-то давненько я ничего не показывала...

Я уже говорила, что мне повезло выиграть место на курсах Ани Коссаковской и Миры. И сейчас покажу вам мини-альбомчик который я там сотворила! Девчонки делятся с нами своими знаниями, очень интересными приемчиками и идеями! И мне очень нравится работать в стиле CAS!! А идеи и видео мастер-классы которые нам представляют очень сильно меня вдохновляют на это!
Мы делаем мини-альбом о нашем летнем путешествии, но так как я этим летом была всего лишь недельку на море и интересных фоток не привезла, то я решила заскрапить наши с парнем давние фото с летних покатушек на яхте по Днепру и путешествий на природу по выходным)) Я очень люблю эти фото и давно хотела с ними что-то сотворить! Вот так я придумала сделать этот летне-путешественно-романтический миник:-)
Смотрите что получилось и готовьтесь к огромному количеству фото, так как я очень довольна результатом и никак не могла остановиться в фото-процессе:-)

Размер альбомчика - 15х15 см.





Первый разворот:

Форзац я оставила пустой, эта бумага такая красивая...)

Второй разворот:

Здесь вставлена карточка для журналинга.



Третий разворот:

Здесь вставлен красивый лист оверлея.
А под ним еще карточка.

И потом следующая страничка с местом для записей:

Четвертый разворот:


Прозрачный конвертик сделала из оверлея и кальки и вставила туда теги.
 


Пятый разворот:

Здесь вставлен милый конвертик для всяких секретиков))


Шестой разворот:

А здесь я добавила супер-модный нынче шейкер! И мне очень понравилась эта идея - так приколько смотрится))
У меня в шейкере миксуются паетки, вырубленные буковки и два сердечка-чипика)


Седьмой разворот:


Восьмой разворот:



И девятый разворот:


Здесь еще одна карточка для записей.
Задний форзац тоже оставлен пустым.

И вот так выглядит задняя сторона альбома:

Старалась сделать этот альбомчик интересным и добавить по-больше всяких конвертиков-карточек-секретиков. А еще оставила много мест для записей и решила в качестве журналинга, кроме привычного указания места события, добавить нашу романтическую смс-переписку. 

Я задумалась, что вот как здорово было раньше, когда люди писали друг другу письма...говорили в них о своих чувствах и хранили потом всю жизнь...и иногда доставали, перечитывали и предавались прекрасным воспоминаниям... А сейчас вся наша жизнь и наши истории в мобильном телефоне, в соц-сетях...и все твои воспоминания так легко удаляются с покупкой нового телефона или простой клавиши "delete"... А что вы думаете по этому поводу?

Вот так оригинально я решила сохранить свою историю в этом альбоме. Журналинг добавлю потом (после всех показов альбома), так как несомненно это будет что-то очень личное...)

Теперь мне еще предстоит сделать к этому альбому коробку и карту с дудлингом..Девчонки на курсах приготовили нам очень классные идеи! Поэтому в скором времени покажу вам еще кое-что интересное...))    

 
  




 



     

4 комментария:

  1. Юля, какой этот альбомчик классный! Исполнение и эмоции, которыми он пронизан) Фото отличные!)) Про письма и проч. тоже согласна. Я до сих пор не могу удалить некоторые СМСки от мужа 3-хлетней давности, они мне очень дороги;) Ну а письма до свадьбы(тогда еще сотовые не у всех были в 2003 году) бережно храню до сих пор и перечитываю иногда))

    ОтветитьУдалить
  2. Только что зашла в галерею магазина, а у нас, оказывается, уже первая пташка готова!
    Юля, я очень рада, что тебе помог наш курс. Альбом вышел ну просто офигенный! Я его несколько раз внимательно просмотрела, тут все ну просто как я обожаю! Очень все динамично, активно, много деталей. Ну а шейкер просто шикардос!!!!
    Спасибо большое, была очень рада тебя видеть на нашем курсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!) Я получила огромное удовольствие от процесса!! Твои видео очень вдохновляющие! И ваши с Мирой идеи и примеры просто взрывали во мне желание садиться и творить! Я вот еще теперь коробочку для него сделаю)
      И спасибо тебе за то, что влюбила меня в CAS! :)

      Удалить