1 октября 2014 г.

Анонс СП "Теплый Новый Год"

Всем привет!)
 
Я уже говорила как я люблю новогодние праздники, подготовку к ним и ожидание чудес в новогоднюю ночь! Новый Год все ближе и ближе к нам, поэтому пора начинать активную подготовку!) А как известно в компании все делается веселее и бодрее)
И вот в блоге 1000 moments анонсировали совместный проект "Теплый Новый Год"! Я с удовольствием присоединяюсь!!) Тем более что мне очень близка тема предложенная девчонками: использование вязаных элементов, салфеток и других уютных вещиц в работах, я и сама именно так представляла себе новогодние работы и декор в этом году) 
Старт уже совсем скоро - 8 октября! Всего будет 3 этапа и времени на них предостаточно) Будем творить уютно и не спеша! Присоединяйтесь и Вы!:) 

И скажу еще пару словечек о себе, а то я что-то совсем в блоге не появляюсь и ничего не показываю.. Если честно, то я немного подрасслабилась...видно осень на мне не очень положительно сказывается( Но я не совсем бездельничаю! Работаю над морским альбомом и уже скоро покажу его, что-то он делается у меня ооочень долго, а на той неделе я еще и заболела - провалялась всю неделю и совсем растеряла вдохновение. Но сейчас уже все вернулось в норму) 
А еще я ж учусь на курсах Ани Коссаковской и Миры, мы творим клиновый мини-альбомчик в очень комфортном неспешном темпе! И кажется я начинаю влюбляться...в стиль CAS!) Мне очень-очень нравится то, что мы делаем!
Вот такие у меня дела!) Правда я еще не начала подготовку к Новому Году - это большой минус мне! Уже давно пора! Поэтому срочно бегу собирать вдохновляющие картинки, продумывать все детальки и наверстывать упущенное!:)

А может и с вами поделиться моей вдохновляющей Новогодней фото подборкой?..Как Вы на это смотрите?..))    

Комментариев нет:

Отправить комментарий