23 мая 2014 г.

Путешествие на яхте в Болгарию и Travell book

Прошлым летом в моей жизни случилось очень яркое и запоминающееся приключение - я совершила путешествие на яхте "Rock Man" из Украины в Болгарию. Конечно сейчас уже начинается новое лето и все думают о новых путешествиях, а я вот только недавно доделала свой Travell book с этой поездки и теперь нашла время поделиться с вами своими приключениями! (но ведь лучше поздно чем никогда!))). 
Для меня лично это путешествие началось с прекрасного Болгарского города Созополь. Пойти на яхте прям из Украины в Болгарию у меня не получилось по времени, тем более что до этого яхта еще заходила в Турцию, поэтому в Болгарию я приехала на автобусе выдержав полутора суток мучения и стояния на границах. Кстати если вам интересна более подробно яхтенная жизнь читайте блог http://stas-rom.livejournal.com/ . И так, попав в старинный город Созополь я поняла что все мои мучения того стоили! До этого я уже посещала Болгарию но в этом городе была впервые. Он поражает своей старинной красотой, узкими улочками, остатками древней крепостной стены стоящей прям над обрывом в море и маленькими уютными кафешками расположенными прямо на различных ярусах этой крепости. В городе так и царит атмосфера романтики, и всем кто решит посетить Болгарию я несомненно рекомендую этот город! 
А дальше наше путешествие продолжилось по всему побережью Болгарии, мы переходили из одного города в другой наслаждаясь романтикой новых мест! Мы прожили несколько дней еще в одном моем очень любимом месте - на острове Несебр. Он тоже очень старинный, с мостовыми узкими улочками. А еще его особенность в том, что на нем есть несколько больших площадей и все улочки (а их очень много!) сходятся к какой-то площади, а потом следующие улочки выводят на другую площадь, и в конечном счете они все взаимосвязаны. Все улочки очень похожи между собой и таким образом там очень легко заблудиться и блукать по кругу)) Кстати у меня так и вышло, я пошла прям незадолго до отплытия яхты погулять по магазинам, накупив сувенирчиков и большой арбуз который мне очень-очень хотелось, я начала уверенно торопиться на яхту, времени оставалось немного, и тут я поняла что блукаю по кругу, вообщем я еще долго металась по своему любимому острову в обнимку с арбузом, но все таки нашла выход и успела к отплытию) А потом мы еще долго смеялись, что Несебр ответил мне взаимной любовью и не хотел меня отпускать) 
Посетили мы также большой портовый город Варна и провели там тоже незабываемое время! А еще приняли участие в гонке Cor Caroli 2013 !!! Она стартовала из Варны, и включала несколько дней разных этапов с перемещением из одного города в другой. Конечно у нашей небольшой яхты не было шансов победить среди тех огромных красавиц, которые там участвуют, но ведь главное само участие, а не победа) А также множество новых эмоций и знакомств. 
Последним городом на нашем пути был - Балчик, здесь мы закрыли границу, попрощались с Болгарскими берегами и впереди нас ждал переход через Черное море в несколько суток. Следующий берег который мы планировали увидеть - это был уже наш родной Украинский, но жизнь распорядилась иначе. Дул сильный встречный ветер, волны были вроде не очень большими но беспорядочными, нас сильно болтало, продвигались мы очень медленно...так мы продержались сутки, и решили что зайдем в Румынию переждать непогоду, и пойти уже домой с попутным ветром. Так мы оказались в городе Константа! И хоть у нас не было Румынской визы, нам без проблем за 15 минут открыли транзит на 5 дней и мы отправились изучать новые места. Знакомство с Константой началось для нас уже поздним вечером в темное время, наш порт находился рядом со старой частью города, где туристов почти нет, и я скажу вам что много домов и строений здесь напоминают замок Дракулы, в этой части еще и реконструкция дорог проходила в это время, так что многие из них были разрушены, людей было очень мало, а бездомные животные дополняли картину какого-то заброшенного мистического места, вообщем мне это напоминало чем-то декорации в фильме ужасов (а кстати я их очень люблю!). Поэтому пребывание в Константе оставило у меня впечатления как от посещения вообще другой реальности. Хотя на следующий день мы обнаружили и современные торговые центры, и другие блага цивилизации) В Константе мы пробыли чуть больше суток, переждали непогоду и с попутным ветром отправились домой. 
В море мы шли еще почти трое суток до родной Украины. Это очень странное ощущение когда вокруг тебя несколько дней только вода и никакой цивилизации, и берегов нет, на душе спокойствие и умиротворение, спешить никуда не нужно...и кажется что ты уже где-то на краю мира...и иногда даже не вериться что где-то там есть берег и есть жизнь. Единственными живыми существами, которые нас проведывали были дельфины!!! Они приплывали целыми стаями, сопровождали нас и прыгали вокруг яхты. Я их всегда ждала! Они вносили веселье и праздник в нашу жизнь и всегда вызывали смех и улыбки) Так мы и добрались домой! Еще несколько дней пути было по родным просторам Днепра и на этом наше путешествие закончилось.
Все воспоминания я сохранила в своем сердце, ну и конечно же в travell book, который сделала только пару месяцев назад) Он получился у меня чем-то средним между альбомо-блокнотом, листы внутри сшиты на машинке между собой. Размер примерно 12х16 см - малюсенький и очень простенький) Обложка мягкая, обтянута кожзамом. Фотки в нем маленькие - примерно 6х8 см, но их очень много. Приглашаю наконец к просмотру фото!) 
Обложка:


Вот такой он у меня вышел пухленький, напичканный тегами, разворотами и секретиками:


А дальше множество разворотов:




Часто мы готовили обеды на яхте, сами вылавливали мидии из моря и жарили их с картошечкой)

А здесь на фото наша яхта - желтая!

На предыдущем развороте справа раскладушка открывается - и там место для записей. Вообще я много делала места для записи своих воспоминаний.
Так выглядит эта же раскладушка с обратной стороны разворота:




В Варне очень большая гулятельная зона для туристов с различными развлечениями, магазинами, кафе и на одной площади все время проходит фотовыставка - вот я и стою любуюсь искусством) А еще в Варне потрясающий огромезный парк, который мне больше напоминает лес, по нему даже катают на трамвайчике!
А на этой фотке я купаюсь на подкове (это спас средство на яхте такое). Кстати я очень плохо плаваю, и поэтому подкову привязывали за веревку к яхте, я в нее залезала и плаааавала, а потом меня за эту же веревку возвращали назад) Парадокс в том, что живя все время на море мы за всю поездку купались всего несколько раз! В яхт-клубах и портах где мы стояли вода очень грязная, купаться совсем нет желания. А в открытом море вода холодная, постоянно волны и оно такое неприветливое...я увидела Черное море совсем с другой стороны, не такой когда сидишь на пляжике и любуешься ласковым прибоем и так и хочется в него занырнуть.  
 
А это причал на Несебре и фото перешейка, который соединяет остров Несебр с новой материковой частью. На въезде в старый город стоит эта мельница. А сам перешеек сделан искусственно.

Вот такие уютные улочки на Несебре, а я на фото хвастаюсь новым шарфиком) Я очень люблю всякие шарфики, а на Несебре они какие-то особенные!! Я вам честно говорю, что здесь можно найти ТАКИЕ шарфы как нигде в другом месте! Это я уже во второй раз была на этом острове и обязательно возвращалась от туда с уникальным шарфом! И они в моей коллекции - любимые!)



На этом развороте открывается раскладушечка, а там прячется наше фото и место для записей.

 
В центральном развороте вшит прозрачный конвертик в котором прячется фото с закатом.
 


А однажды в море к нам прилетела маленькая птичка и села на яхту...мы были так удивлены от куда она здесь?! Но вскоре она полетела дальше...интересно долетит ли до берега?...

За время путешествия яхта и наша маленькая каютка стали для меня как дом родной. Этот разворот именно об этом! Я здесь такая смешная и похожа на беженца какого-то)) Ем мивину из кружки! Так в обычной жизни я ниче такого не употребляю, но в море на самом деле очень тяжело с приготовлением еды в условиях постоянной качки, и поэтому мы обходились сух-пайками, горячим чаем и мивиной)



А эта страничка озаглавливает начало Румынских фото и это фото причала в Константе.


Вывеска знаменитого банка Трансильвания и я!)

А это фото Румынских денег. Они очень красивые! Фото конечно не отображает всей их красоты, но они сделаны из какой-то тонкой прочной бумаги, все цветные с прозрачными вставками местами.


Ну а это я добралась до магазинчика со всякими мылом, гелями, солями для ванны ручной работы! Они так пахли!! И меня уже невозможно было увести от туда)) И кстати на фото сбоку видна картина, висящая на входе в этот магазин - на ней мужчина закрывает женщине глаза)) Вот меня тоже примерно так же уводили от сюда!))

И моя фоточка) Кстати я в эту поездку плела афрокосички, так как душа на яхте нет, и уход за длинными волосами очень усложняется. Поэтому я тут в несвойственном для себя образе)


И вот такая последняя символичная страничка с красивым закатом.
Вот так я прожила на яхте три недели, посетила множество мест и пересекла Черное море! 
Длинючий у меня получился рассказ, надеюсь вы не устали и вам было интересно!))

Ну а для тех кто вдруг захочет рассмотреть фотки по-ближе, ведь в альбоме они все таки очень мелкие, покажу еще немного просто фото:


 Вот такие уютные кафешки в Созополе! Правда прелесть?..

 Причал на Несебре и наша яхта.

 Рыбацкие бухточки. Несебр.

 Не могу не показать себя с шарфиком)

 Вот такие узенькие уютненькие улочки на Несебре.

Перешеек на остров Несебр и мельница на въезде.


А это наша одинокая птичка. Мне очень нравится это фото!



А вот вам один из Румынских домов! там таких много..согласитесь мистический!



Спасибо тем кто досмотрел все до конца!) Желаю чтобы у каждого были такие путешествия, которые оставляют яркие впечатления на всю жизнь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий