17 мая 2014 г.

Черная серия обложечек

А у меня супер радостная новость! На День Рождения родители подарили мне швейную машинку!!! Теперь я могу шить все без проблем, а не мучатся со своей старушкой-машинкой) 
Покажу ее вам) Вот она моя красавица:


И хоть я ее еще не опробовала, но уже люблю сильно-сильно!)
Места для нее в моем скрап-уголке конечно же не нашлось, и теперь живет она на полу и кочует по всей комнате))

И покажу вам еще сегодня мою новую серию черных обложек на паспорт. Я уже писала, что просто влюбилась в бумагу MME - Chalk Studio и показывала вам из нее серию открыток (тут). Остановиться я на этом конечно же не смогла, и вот у меня получились еще и обложечки.








На сегодня это все новости) Пойду разбираться со своей обновочкой!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий