13 мая 2014 г.

Конвертики

Сегодня я буду показывать вам конверты для денег, будет много фото и мало текста) 












Иногда я вот так наделаю порцию конвертов и сдаю их в магазин ручных изделий в своем городе на продажу. Мне очень приятно думать, что кто-то получит в подарок вклад в свою мечту в таком красивом конверте! 
Вообще мне всегда приятно когда мои изделия уходят в хорошие руки и приносят кому-то радость и счастье. А еще у меня есть теория, что таким образом мы расширяем себя и свое пространство в мире, ведь в каждом изделии частичка души мастера, его чувства и настроение. И когда изделия уходят в другие руки, путешествуют по городам и несут с собой свое тепло мы вместе с ними заполняем еще один маленький кусочек мира, хотя мы и далеко от него. Это позволяет нам не замыкаться на себе, а развиваться, расширяться, наполнять этот мир и покорять его через энергию творчества.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий