1 мая 2014 г.

Игольница

Вчерашний вечер накануне праздников и в предвкушении длинных выходных не прошел даром!) Смастерила я вот такую игольницу:



Я очень люблю всякие красивые баночки! Ну а эта сразу же покорила мое сердце) Мама привезла в ней мед из Франции. Мед был каким-то супер полезным и лечебным, и есть его надо было при простудах. Но я быстренько пустила его в расход под блинчики и получила в свое распоряжение вожделенную баночку))
И вот теперь она переродилась в такую милую игольницу! Я даже этикетку отдирать не стала, по моему смотрится она очень винтажненько. В баночку поместились мои запасы пуговиц, сверху к крышке я прикрепила сшитую подушечку, добавила мои любимые кружева и вощенный шнур, украсила все цветочками и красота готова!) По размеру она кстати не очень велика: высота около 10 см, диаметр около 6 см.
Идея конечно не нова) Но зато я теперь тоже счастливая обладательница этой полезной штучки!
И фото декора поближе:


И еще вид сверху:


А это уже первые декоративные булавочки поселившиеся в ней:


Стоит теперь у меня на столе - глаз радует!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий