28 февраля 2016 г.

СП "Lady Spring" - 5 этап

Сегодня подходит к концу еще один волшебный проект "Lady Spring"! Я так уже привыкла каждую неделю творить весенние открыточки в компании и таким образом зазывать и встречать весну:)

Но вот наступил последний 5-тый этап и на этом этапе нам дана полная свобода действий - никаких ОЭ, только нужно рассказать о своей весне...
Для меня весна - это распускающаяся вокруг природа, пение птиц, наслаждение от первого тепла и пьянящий аромат воздуха... неповторимый аромат, возможный только весной!.. Жаль что в открытке нельзя передать этот аромат:)) Для меня весна невозможна без долгожданных прогулок, без неторопливого созерцания природы вокруг и впитывания в себя всей этой красоты... и без первых выездов на велосипеде:) Я очень люблю кататься на велике!)


Поэтому у меня главным элементом открытки выбран велосипед!) И конечно добавлены разнообразные цветы и птичка:)


И по-ближе детальки:


Баннер проекта:


Леночка Волчкова, спасибо за вдохновение и такой уютный душевный проект!!:) 



1 комментарий:

  1. Чудесная у вас весна! Желаю много-много вело-прогулок ;)

    ОтветитьУдалить