13 февраля 2016 г.

СП "Lady Spring" - 2 этап

Привет!

Я немного опоздала со своей открыточкой по 2-му этапу СП "Lady Spring", но тем не менее я не сдаюсь и все догоняю:) 

Обязательный элемент этого этапа был - Первоцветы. И вот с ним то у меня как раз и возникла загвоздка)) Ничего подходящего по теме у меня не находилось ни в бумаге, ни в украшениях, я перерыла все свои запасы и в конце-концов нашла давно распечатанные и забытые картинки, и на одной из них были замечательные горшочки с самыми что ни на есть настоящими первоцветами, с луковичками:))

И вот, УРА, моя открытка готова!)


Открыточка получилась такой нежной и немного шебби:)


А у нас за окном уже почти настоящая весна..на следующей неделе вообще обещают до +15, и это в середине февраля!! Поэтому есть ощущение, что первоцветы зацветут совсем-совсем скоро:)

И баннер проекта:


А я не прощаюсь и иду писать посты по следующим этапам))    

Комментариев нет:

Отправить комментарий