14 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" - 4 этап

Привет!

Я продолжаю творить свой волшебный альбомчик с Фабрикой Декора по СП "Альбомомания" и вот уже незаметно наступил 4-тый этап!

Обязательный элемент этого этапа - пуговица и/или фишка. 


Я использовала на обоих страничках красивые фишки в виде деревянных пуговок. Мне они тааак нравятся!!:) И еще на левой страничке маленькая деревянная пуговичка)


Эта фотография, где Шэди лежит на книге в смешной шапочке, моя самая любимая из всей фотосессии!) У нее тут такой проникновенный взгляд, да и все фото получилось очень атмосферным и уютным!)

Еще детальки: 


И баннер проекта:



Кстати, сегодня же 14 февраля и я поздравляю всех с праздником! В этом году он как-то прошел мимо меня...я не сделала ни одной валентинки! И у меня уже давно как весна!:) Но настоящая любовь она в нас и всегда с нами! Поэтому я всем искренне желаю обрести такую Настоящую Светлую Любовь!    

3 комментария:

  1. Красивый новогодний разворот и фотографии...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный разворот! Киса достойна такого альбома ;)) Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какой красивый и праздничный разворот! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить