2 ноября 2014 г.

СП "Winter Album" - 1 этап

Привет)

А я вот не удержалась и записалась на еще один совместный новогодний проект Winter Album. Первый этап длится до 8 ноября.


Это кстати уже 5-тый проект в который я записалась...хмм..аж самой интересно как я все буду успевать..))
Но здесь случай особый! Меня очень соблазнила идея Ани Коссаковской - альбом в книге! А тут еще и на зимнюю тему - это вообще сказка! Вначале я правда расстроилась что не нашла у себя зимних фоток, но немного поразмышляв я решила, что это будет замечательный повод устроить классную волшебную фотосессию в снегу (теперь дай Бог чтобы в наших южных краях выпал красивый снег...а не как обычно сплошной дождь и слякоть!..)))
Размер книги, которую я принесла в жертву, стандартный - 13х20см. Такой небольшой аккуратный альбомчик будет.
И мой первый разворот:


Обязательный элемент этого этапа - снег. У меня он представлен в виде отдельных снежинок - высечек, чипбордной и штампинга на правой страничке.

И странички по отдельности:



Рада участвовать в таком замечательном проекте и творить вместе!:)


  

7 комментариев:

  1. какой интересный разворот. и цвета такие приятные. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо, что присоединилась!) Желаю тебе сил и времени на реализацию всех сп) сама ходила облизывалась на другие проекты, но боюсь, что меня на все не хватит.
    А альбом чудесный вышел! Многие делают без фото, так что не расстраивайся! Будем надеяться на снег и что получится сделать отличные фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в этот СП попала только благодаря тебе) Твоя идея с книгой супер и по-моему перед ней устоять невозможно)

      Удалить
  3. Получается очень симпатично! Снеговик чудесник! Вырубка пузыриками очень здорово смотрится, такие снежные сугробы

    ОтветитьУдалить
  4. Мои любимы деревяшки! С ними любая работа становится такой домашней и уютной.

    ОтветитьУдалить
  5. очень классно получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, всем огромное спасибо за такие теплые комментарии!) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить