20 ноября 2014 г.

СП "Теплый Новый Год" - 2 этап

Привет!

Я продолжаю активно участвовать в новогодних совместных проектах, столько везде заманчивых идей, что устоять очень трудно) Правда сегодня окончательно стало ясно, что с одним из моих пяти проектов придется расстаться - везде успеть невозможно, но вот оставшиеся четыре проекта уж очень мной любимы и будут доведены до конца))

Поэтому показываю сотворенные мной игрушки по 2 этапу СП "Теплый Новый Год", который проходит в блоге 1000momentsВ рамках этого этапа можно делать любые украшения для дома и елки. Обязательное условие - использование уютных вязанных вещей, салфеток, пряжи и всего теплого и мягкого.
У меня получились целых три игрушки-звездочки. Лично я планирую украсить ими елочку)


Они такие мягенькие и очень уютные!! Добавила кружевную вязанную салфетку, кусочки разного кружева и помпончиков, немного декора и прошлась по всему чуть-чуть белым акрилом)
И каждая по отдельности:







Я ооочень довольна результатом!!! :) 
Спасибо этому замечательному проекту за вдохновение! 
И баннер напоследок:



   

8 комментариев:

  1. Юля, они чудесные!) Прям аж заразительно))) а то все открытки да открытки...)))) надо разнообразить новогоднее "производство"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Давай и ты присоединяйся))

      Удалить
  2. Юлечка, как же красиво, по настоящему сказочно-новогодние подвесочки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такая нежность! Подвесочки просто чудеснейшие! Спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить
  4. Подвески просто замечТательные! Сижу рассматриваю и восторгаюсь...
    Спасибо от блога 1000moments за участие в нашем СП "Теплый Новый год".

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за такие теплые комментарии!! Мне очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Слов нет какие красивые звезды! Необыкновенное украшение к празднику и как подарок будет просто отлично!

    ОтветитьУдалить