25 августа 2014 г.

Альбом из Graphic45

Сегодня я наконец-то покажу свой пятый альбом с курсов Тани Дудкиной. Из Графики 45 - коллекция "Sweet Sentiments". Готов он у меня уже давно, просто все времени нет похвастаться)
Я получила огромное удовольствие работая с бумагой этого производителя и теперь в полной мере понимаю многочисленных поклонников Графики! Какое же было удовольствие вырезать все элементы и фантазировать что да как можно вырезать еще! Я после работы над этим альбомом теперь и на другой бумаге сразу непроизвольно прикидываю а чего бы можно было вырезать..))
Альбом размером 20х20см, в мягкой обложке, 6 разворотов, вмещает 16 фото размером 9х13см и еще несколько маленьких фото под раскладушками.






Первый разворот:




Второй разворот:


Раскладушки завязываются на шебби-ленты и под ними просто места для фото.



Третий разворот:




Четвертый разворот:




Пятый разворот:




И шестой:




В альбоме использовала много Glossy, глиттера, кракелюра. Все блестит и переливается, на фото это наверное плохо заметно.
Я теперь в рядах фанатов Графики и с нетерпением жду выхода новых коллекций! Я уже влюбилась в их новую Новогоднюю бумагу и в коллекцию "Raining Cats&Dogs"! вот если бы еще было просто Cats без Dogs, то вообще мечта)) Ну кошатница я, что поделать..!))
А как вам релизы новых коллекций?)
И привет вам от Шэди:


Она уже устраивает теплые норки в пледе и подушках, тем самым явно предрекая скорые осенние холода...      

2 комментария:

  1. Хвастаться есть чем! Продуманные композиции,гармоничный декор, такие милые цветы и ленты, ажурные элементы.Про Cats без Dogs я тоже подумала)) Скоро новый год!

    ОтветитьУдалить