23 августа 2014 г.

Проект "Я могу {ВСЕ}!" - Этап №2

В блоге у Танечки Дудкиной продолжается наш увлекательнейший проект "Я могу все!" и на этой неделе я активно анализировала что я уже умею, чего достигла, что мне мешает и что стопорит в работе. 
Вечная и трудно победимая проблема - это нехватка времени! Эх, если бы в сутках было 48 часов...)) Наверное об этом мечтают все творческие люди!) А так весь день на работе, потом дела домашние и на творчество времени почти не осталось...а еще же и поспать нужно) 
Еще я конечно же не исключение и поэтому признаюсь, что и у меня интернет сжирает (очень незаметно!))) кучу свободного времени! И тем самым наносит ущерб и творчеству и еще многим делам) Но этот факт я заприметила уже давно и поэтому стараюсь всячески пресекать этот беспредел)) Буду бороться с этим и дальше!
Анализируя свои ступоры я пришла к выводу, что пожалуй мне близко что-то среднее между первой и второй категорией ступоров. Ступор начинающего скрапбукера я уже преодолела - у меня есть достаточно работ которыми я довольна, на курсах Тани я научилась и поверила, что могу делать альбомы и мои результаты мне очень нравятся, у меня появляются разные идеи и мне хочется пробовать новое. Правда заметила за собой, что какая-то идея зародится в моей голове, вроде вот садись и делай, а как сяду что-то не получается и не складывается в единую картину, но я стараюсь не бросать начатое, а доводить до какого-то конца, пусть и не того что рисовался в моей голове. Но из-за этого могу очень долго сидеть над одной работой и перекладывать все с места на место..Пожалуй это мой самый главный ступор в работе! И самая большая проблема для меня! Но я считаю, что нужно делать больше всего и тогда с приобретение опыта эта проблема исчезнет. 
Ну а ко второй категории я себя тоже отнести не смогла, так как хоть я уже умею и могу творить красоту, но одного стиля у меня нет. Я пробовала все по чуть-чуть, а в ходе нынешней переоценки своего творчества еще и заметила, что зачастую делала просто работы не особо задумываясь в каком они стиле...главное чтобы композиция и цвета были гармоничными. Вот к таким выводам я пришла...ого!!))  
И поэтому я решила на этой неделе отрабатывать любимый мною шебби-шик! А то работами других мастериц в этом стиле я восхищаюсь, а чтобы самой сесть и сделать открытку - все никак) Начала с того, что почитала и выписала в блокнот основные особенности, характеристику и отличительные черты стиля. Потом насмотрелась кучу вдохновляющих картинок в стиле шебби, кучу украшенных интерьеров и домов, и красивого декора. И совсем немного полюбовалась на работы других мастериц. Но хочу заметить, что в большей степени вдохновлялась именно просто картинками и интерьерами, а не другими работами, чтобы не сравнивать себя с опытными мастерицами и стараться развить свое видение. 
И в итоге я сделала три открытки! 
Первая на свадебную тему, вдохновлялась также понравившимся скетчем:




   
Вторая - детский шебби-шик, и родилась она у меня сама в голове без всякого скетча:




А третья сложилась быстрее всех, прям сама собой, и она у меня самая любимая!) Я безумно довольна композицией и очарована цветовым сочетанием! Вот и она:




Я очень полюбила эти открыточки!) И я прям горжусь собой (вот такая я сегодня не скромная!))) Буду и дальше экспериментировать в стиле шебби! 
А еще я экспериментировала с фото этих открыток, и шарфики кружевные любимые на фон выкладывала, и композицию выставлять старалась, и свет правильный ловила...вообщем стараюсь совершенствовать еще и свои фотки, а то постижение этого искусства для меня больная тема))
Я безумно рада, что участвую в проекте "Я могу все!" и открываю в себе столько нового! Присоединяйтесь и вы! ))
Да, кстати, а что вы скажете, мои открыточки - настоящий шебби ??... 


5 комментариев:

  1. хорошенькие открытки! и по-моему, вполне настоящий шебби:) хотя я, конечно, тут не профи.
    проделана отличная работа над собой, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, у меня та же проблема: в голове видишь одно, а садишься делать - и что-то не идет, так и переделываешь, перекладываешь все сто раз, и времени сколько уходит на это, просто жуть!
    А открытки замечательные, очень нежные, особенно первая понравилась.
    Я в шебби не мастер, но посоветовала бы тебе почитать в Мемуарисе курс по Скраповедению, Катя Погодина сделала просто неимоверный курс, очень мне пригодился!
    Очень подробный, много техник разных описано, много МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. похоже эта проблема у многих)) И результаты по 1-му этапу это тоже подтверждают) Но я все такие уверена, что это преодолимо только с большим опытом! А может быть не очень важно, что задумывалось вначале, а главное чтобы результат был сногсшибательным?) А вот утечка времени - это да, проблема((
      Спасибо за совет, обязательно почитаю этот курс, не слышала за него!

      Удалить
    2. Курс в Мемуарисе действительно содержательный.Знаю по моему цветочному курсу, чем больше практического опыта, тем больше идей появляется и начинаешь действительно на одном дыхании творить))Милые, душевные открытки у тебя получились.

      Удалить