29 августа 2014 г.

Проект "Я могу {ВСЕ}!" - Этап №3

Привет всем!)

А я продолжаю самокопание и раскрытие себя вместе с замечательным проектом Тани Дудкиной "Я могу все!" 
И тема сегодня очень актуальная и болезненная для всех скрапбукеров - это наши покупочки! Ох как же мы их все любим и как вечно всего мало!!))Ну раз уж у нас в этом проекте откровения по полной, то буду смотреть сегодня суровой реальности в глаза, анализировать и делиться с вами своим опытом) 
Конечно же и в моей истории были бесполезные покупки! Но...к счастью не так уж много) Я обычно стараюсь хоть чуть-чуть продумать зачем мне эта вещь и никогда не покупаю что-то если не знаю для чего оно вообще нужно и как его применять. Особенно это касается инструментов! Вот если я не просмотрю кучу отзывов и видео как его использовать, и не убежусь, что это то что нужно - не куплю. И это мне очень помогает! 
С материалами все конечно немного сложнее, т.к. сразу бывает трудно определить что именно понадобится для работы, особенно для маленьких объектов типа открыток, конвертов. Моими первыми покупками были конечно бумага, ленточки, цветочки. Делала я из них открытки, которые теперь понимаю что мало походили на настоящий скрап) Благо покупать бумагу я начала в наборах 15х15 и один из них так еще и валяется недоиспользованный, т.к. было в нем кажется 100 листов и очень простенькие принты, некоторые листы просто даже цветные. Но назвать его совсем бесполезной покупкой не могу - все-таки я им пользовалась) Потом покупала фигурные ножницы (кое-какими пользуюсь и сейчас), потом перешла на дыроколы - у меня их несколько бордюрных с нейтральным узором, бабочка, сердечко, снежинка, веточка, один угловой с узором и угловой для фото. Считаю что это не так уж и много! Не могу сказать что прям в каждой работе их использую, но тем не менее они часто нужны и я люблю этот вид инструмента. Резака у меня нет - режу все макетным ножом на коврике, иногда конечно задумываюсь о его покупке, но не думаю что он самая необходимая вещь. Есть у меня немного штампов, поначалу покупала поштучные и некоторые из них конечно не очень нужные, а последние покупала уже наборами, мне они кажутся более практичными. Штампы классная штука - хочу их еще больше! Чернильные подушечки у меня только самых-самых популярных цветов. Недавно обзавелась еще подушечками Distress - 6 цветов и штук 10 маркеров. Мне нравится раскрашивать ими чипборд. Маркеры покупала на хорошей распродаже, а за полную стоимость наверное не скоро бы решилась их купить. Я довольна этой покупкой, но пока не могу сказать буду ли использовать их возможности по полной))

Весной купила установщик люверсов Crop-A-Dile - очень им довольна! Классная, нужная, добротная вещь!
Из ненужных покупок: давно еще купила набор текстурных пластин и инструмент для тиснения Fiskars - пользовалась ооочень мало. Еще сургучная печать - вот ее мне очень хотелось, прям так и веяло от нее романтикой и стариной, но пока пользовалась всего несколько раз, может в будущем исправлюсь...А еще у меня сложились очень неоднозначные отношения с ножницами Тима Хольца! Их все так нахваливали в один голос, я долго думала нужны ли они (все-таки недешево как для ножниц!) и вот решилась..а начала пользоваться и не могу к ним приспособиться, все как-то не то..нарезать большие листы мне удобнее ножом, маленькие элементы вырезать ими тоже неудобно..вообщем непонятны они мне..обидно.. А у кого-то такое было или это я одна такая деревня?)
Еще у меня есть Биг Шот (купила его б/у но в идеальном состоянии) - штука конечно классная, но на ножах можно разориться! Пока у меня их всего пару штук от Memory Box и два наборчика от Sizzix и все. Текстурных папок всего две - пупырышки и кирпичная кладка. Делая покупки я понятное дело отдаю предпочтение расходным материалам, а потом уже инструментам и вот на ножи уже вечно не остается. И конечно я мечтаю о них всегда!
В запасах у меня всегда лежит чипборд, брадсы, ленты и кружево, пуговички и подвесочки, цветы, листочки и веточки, полужемчужины. Есть еще множество декора о котором мечтаю типа гипсовых и металлических украшений, но пока приходится обходится особо без него.  
Вернусь еще к теме бумаги: бумагу размером 30х30 я тоже начинала покупать поштучно и до сих пор есть залежавшиеся листы, но их очень мало, в основном все хотя бы частично порезаны на открытки. А когда я созрела делать альбомы я как-то сразу додумалась пойти на курсы Тани, где она четко рассказала как грамотно подбирать и просчитывать необходимую бумагу и декор на формат альбома. Возможно именно это очень спасло меня от множества бездумных покупок. И теперь я подбираю все из одной коллекции для какого-то продуманного проекта, или если очень нравится какая-то новая коллекция покупаю ее, но только в том случае если есть хоть какие-то идеи куда применю ее в будущем. Хотя у меня был набор бумаги Lemon Owl, который мне очень понравился, купила его очень давно и он лежал без дела, и казалось бы бесполезная покупка...но тут я записалаь на участие в СП и у меня с ним тут же родился в голове альбом)) Вот так некоторые покупки могут порадовать нас через время! На данный момент в запасе у меня лежит около пяти больших наборов бумаги и еще парочку новогодних. Как видите совсем немного) 
Еще у меня есть привычка записывать в блокнот все что мне понравилось и по мере возможности и необходимости я приобретаю то, что хочется больше всего. А иногда некоторые желания перегорают) И появляются вместо них новые более актуальные.
Вообщем подводя итог по этому вопросу, могу сказать что запасы мои далеко невелики и в целом покупки я делаю рационально. Хотя конечно же как и все я мечтаю быть неограничена в средствах и иметь огромные красивые шкафы скрап-сокровищ!))

Второй важный вопрос на повестке сегодняшнего дня - красота наших блогов! Тут я как-то сразу интуитивно встала на путь истинный) Возможно сказался мой характер - я люблю чтобы вокруг все было красиво, красивые вещи, красивая обстановка, красивый пейзаж...Я не могу заниматься творчеством в неуютном не вдохновляющем уголке, поэтому когда в этом году я встала на путь активного скрапа и решила обзавестись блогом, то сразу же начала изучать весь тонкий мир блоговедения) И как и многие нашла и влюбилась в уроки Алены Синеоки - они доступные и очень понятные. Тем более что я совершенно не разбиралась в Фотошопе и все эти коды в блоге тоже для меня был ужас. Но я точно знала, что если блог не будет мне нравится, то и любить и вести я его не смогу. Поэтому потратив неделю вечеров на изучение уроков и воплощение их в жизнь - я заимела такой блог как мне хотелось!) Делая дизайн я использовала готовые кисти для Фотошопа и просто комбинировала их, но и этого я считаю достаточно для того чтобы получить блог своей мечты! Поэтому из своей практики ощущениями от преображения блога я поделиться не могу - я сразу въехала в красивый и любимый блогодомик и мне оставалось только радоваться каждому моему новому читателю))

Работа, которую я покажу сегодня будет возможно немного странноватой и не совсем скраповой, но она действительно отражает мое внутренне состояние на данный момент и очень гармонирует с моим настроением. Это открытка с самодельным фоном с помощью акварели, спреев, текстурных паст и использованием штампов. Это конечно еще слабые попытки в этом направлении, но открытка всеравно вышла мне очень родной.




Море олицетворяет для меня волшебные прекрасные мечты, всегда дарит умиротворение, спокойствие и уверенность. И кораблик держит курс по пенистым волнам на пути к своему счастью и своим мечтам, к светящемуся вдали маяку на неизведанном береге. Алые паруса еще со времен замечательной сказки Грина являются символом веры в свою мечту. А штурвал напоминает, что руль нашей судьбы только в наших руках! И конечно, точно также как я нарисовала эту открытку мы рисуем свою жизни, и в каждом из нас живет самый талантливый художник! 
Я получила огромное удовольствие работая с красками! Это действительно выплеск эмоций на бумагу! Последнее время мне хочется рисовать... 
Покажу еще две нарисованные открыточки, которые делала до этой. Тренировалась так сказать в работе с красками)



Что вы скажете по поводу моих экспериментов??:)Принимается самая суровая критика))
        
Таня, спасибо за такой замечательный проект! Результаты конечно же есть и еще какие! Мы все учимся работать осознанно, думать над идее и смыслом, и это круто развивает и вдохновляет! Работать над собой хочется еще больше, хочется пробовать новое, и цели и мечты теперь уже не кажутся такими призрачными и далекими. Спасибо за то, что держишь всех нас за руку)        
         
         

2 комментария:

  1. Юля, знакомая ситуация с ножницами Хольтца, это одна из самых неудачных моих покупок, до сих пор себя ругаю, что купила их. Даже уже и не пытаюсь ничего ими резать, все равно выходит ужасно.Пользуюсь маникюрными и обычными канцелярскими, очень даже успешно:))
    Мне очень открытки понравились, люблю штампы и раскрашивание, а у тебя еще пасты, краски, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне аж полегчало что я не одна такая с этими ножницами)))

      Удалить