11 января 2016 г.

Новогодние открытки

Всем привет!

У меня наконец-то дошли руки обработать фото новогодних открыток, хотя и было их в этом году совсем не много. Большинство из них нашли своих хозяев и надеюсь принесли кому-то радость и ощущение праздника!) Я решила не развозить их на много постов, так как и так уже скопилось много не показанного, поэтому ловите много фоток и красоты:))


































 
Как ваши праздники прошли? Уже втягиваетесь в работу и творческий креатив?:)) Лично я совсем не расслаблялась!) Прямо с 1-го числа каждый день осваиваю акварель, у меня прям такое нон-стоп рисование получилось)) За тем что у меня получается можете следить в Инстаграмм, но думаю что и сюда начну выкладывать свои творения) Да и у моего магазина на праздниках неожиданно были заказы, что очень порадовало - значит не я одна считаю, что время нужно проводить с пользой и творить всегда, когда этого хочется! Не смотря ни на что!)) Вообщем на праздниках скучать не пришлось:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий