31 января 2016 г.

СП "В ожидании весны" - 2 этап

Привет ещё раз!)

Второй пост за день от меня это прям что-то невероятное:)) Но я ввязалась в разные СП и теперь буду радовать вас красотой именно в таком темпе)) Я стараюсь хоть как-то рационализировать свое время и поэтому среди недели теперь делаю работы, потом сразу все фотографирую, обрабатываю фото и готовлю все необходимые посты. Такая система действительно во многом помогает!

В СП "В ожидании весны" с Леной Моргун я ввязалась тогда, когда уже вышел первый этап. Я просто увидела сколько там красоты, вдохновения и ОЭ мне очень пришлись по душе. Поэтому я вдруг самым неожиданным образом решила присоединиться!)) 

Сегодня я показываю работу по 2-му этапу. Но я обещаю уже на днях показать открыточку и по первому этапу тоже!)
Обязательный элемент этого этапа - использование маски/трафарета.

И вот что у меня получилось:

Масок у меня совсем немного и выбор мой был невелик. Конечно мне бы хотелось здесь использовать какую-нибудь масочку с цветами/узорами, но таковой у меня не имеется и поэтому я добавила небольшие акценты маской с точечками))

Детальки по-ближе:



Лена, спасибо за вдохновение! Теперь весенних открыток в моем арсенале точно будет много:))

Баннер проекта:

А спонсор проекта, который радует нас подарочками - магазин "Хомяк" :)
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий