1 марта 2015 г.

СП "Женские штучки" - 6 этап

Привет!

Так быстро и незаметно подошел к концу СП "Женские штучки" от Ирочки Ангольд. И сегодня уже 6 этап. Тема этого этапа - "Женственность". Минимум три цветочка и вдохновение баннером:


Баннер конечно ух какой крутой!! Вдохновение зашкаливает)
В своей работе я передавала палитру, использовала кружева и черный фатин.


И конечно старалась выразить через открытку всю глубину понятия "женственность" - я думаю это гармоничное сочетание множества качеств, это загадочность и таинственность, это нежность и хрупкость, это страсть и красота, это мягкость и в тоже время огромная внутренняя сила. Это есть в каждой из нас, и я думаю, что для нас девушек это самое главное качество, его нужно развивать и раскрывать в себе в полной мере - в этом наша сила)


Проект подошел к концу, и хоть в этот раз я была не совсем дисциплинированной участнице, но я всеравно получила огромное удовольствие!)
Кстати сегодня первый день весны!! Поздравляю всех вас с этим свежим глотком новой весны и надежд!  

2 комментария:

  1. С первым весенним днем и достойным завершением проекта! Шикарные ажурные элементы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тебя тоже с первым днем весны))

      Удалить