25 марта 2015 г.

СП "Пасхальные посиделки" - Этап №1

Всем привет!)

Я не смогла пройти мимо Таниного СП "Пасхальные посиделки" и сегодня буду радовать вас открыточками! Кстати я раньше никогда не делала именно пасхальных открыток...как-то не приходилось..поэтому СП стал отличным мотивом потворить и на эту тему)
Обязательные элементы в 1-ом этапе для первой открытки - цветы и на выбор пасхальное яйцо или кролик.


У меня пасхальное яйцо представлено на картинке, ну и цветы тоже присутствуют)
Детальки:




Но на этом этапе мы не ограничиваемся только одной открыткой, а творим две) Обязательные элементы - фигурная открытка + пасхальная тематика.
Я выбрала традиционную для Пасхи форму яйца и сотворила даже не одну, а целых две открыточки) Я последнее время люблю делать открытки небольшими сериями.
Первое пасхальное яйцо):



И второе:



Вот такие милашки у меня вышли:) 
Присоединяйтесь и вы к этому уютному проекту!)
И наш баннер:


3 комментария:

  1. Юля, молодец! Открыточки замечательные!)) А я что-то погрязла в одном большом альбоме на заказ((( А так хочется пасхальных открыточек с Таней потворить.....

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно получилось! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить