14 июля 2014 г.

СП "Лето в твоем городе" 3 этап

Ну вот и снова время пролетело-пробежало и у меня уже готов третий разворот в рамках СП "Лето в твоем городе", который проходит в блоге у Ирины Ангольд .


Разворот получился у меня очень легким, ярким и по настоящему летним. Вот прям смотрю на него, и понимаю, что представляю себе лето именно таким))
Из обязательных элементов в этом этапе были насекомые, у меня они представлены в виде бабочек, и штампинг - у меня он на левой страничке (бабочка с текстом) и на правой страничке белая рамочка проштампована для красоты) 
И фотки по-ближе:



Кстати эта асана на фотке не случайно) Я занимаюсь йогой и люблю это всей душой! Поэтому большая часть моего свободного времени и летом и зимой проходит в тренировочном зале)





Ну как вы заметили, в своем альбоме я продолжаю скрапить фотки со своих яхтенных покатушек. Так как все таки это мой самый любимый вид отдыха летом!) Ну а вам сегодня покажу еще одно место в нашем городе! Как и в любом другом городе у нас есть в центре красивые места, где больше всего любит собираться молодежь. И самое популярное место - это бульвар Шевченко. Он начинается от городской мэрии и спускается прямо к реке Днепр и городскому пляжу. 



А это здание нашей мэрии.
Ну а вот я возле фонтана):

Называют этот фонтан кстати - фонтаном влюбленных, из-за фигурок сердец в центре.
А сбоку от центральной части бульвара есть еще небольшой красивый парк:



Тоже с фонтанчиками и зелеными клумбами)
Вот так иногда вечерком, после жаркого знойного дня, очень приятно пройтись не спеша по любимым местам города, полюбоваться фонтанами и зайти в уютную кофейню полакомиться вкуснючими молочными коктейлями...

 
 
Ну и напоследок баннер проекта)

  

9 комментариев:

  1. Юля, какой разворот обалденный, столько всяких деталей, подчеркивающих фото: и цветы, и строчка, и чего только нет!
    Очень здорово получается!
    За йогу особенный респект, я все не соберусь никак.
    А я в вашем городе была, там жила моя подруга. Город очень понравился! И кормят вкусно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир тесен:) давай на йогу собирайся - это очень круто!)

      Удалить
  2. Прекрасный. атмосферный разворот! По-настоящему летний!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, какая ты хорошенькая))
    Твой разворот меня покорил своей насыщенностью, многодетальностью!
    Он такой активный, вот именно такое лето я и люблю - живое, полное событий и планов))
    Спасибо, что рассказываешь о своем лете в рамках СП "Лето в твоем городе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!:) очень приятно читать такой отзыв!!

      Удалить
  4. Юля, разворот супер!)) Хочу весь альбом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Уже скоро-скоро будет и весь альбом))

      Удалить
  5. Спасибо,что вы с нами)
    С ув. Вика)

    ОтветитьУдалить