2 июля 2014 г.

СП "Лето в твоем городе" 1 этап

Я сегодня очень быстренько прибежала показать свой первый разворотик в рамках СП "Лето в твоем городе", который проходит в блоге у Ирины Ангольд.
Сразу дико извиняюсь за качество фото!! Доделывала все я вчера ночью и фотать пришлось уже в темноте. Но я честно обещаю, что итоговый альбом обязательно будет отснят в лучах солнца)))
И так, вот мой разворотик:


В качестве обязательных элементов я использовала и клетку и птиц) Я очень люблю эти элементы, поэтому такое условие мне просто бальзам на душу)))

И фотки по-ближе:


Фотки с этого разворота были сделаны в моем городе Запорожье в парке "Дубовая роща". Это большущий парк в нашем городе с красивенной и местами диковато-запущенной природой, аллейками, большим прудом, мостиками, аттракционами для детей и летними кафешками. Множество людей приходят сюда отдохнуть на природе, поваляться на лужайках, и побаловать детей аттракционами и сладкой ватой))
А вот и парочка фоток этого парка:

Здесь на фотке лишь маленький кусочек пруда и вдали виднеется мостик. А вообще парк такой большой что охватить весь его показ в фото невозможно)
И кусочек аттракционов в этом парке:

Конечно не буду кривить душой - они древние!))) И к сожалению их только очень редко красят, а вот реставрацией  и обновлением никто не занимается!
Ну а мои фото в этом парке красуются на развороте) Я на лужайке, и возле пруда)
Вот такие у нас места в городе!)) 
И на последок наш красивый баннер первого этапа!

Уррааа! С этой задачей я справилась!)

4 комментария:

  1. Ну прям настоящий кантри!)
    Спасибо большое,что присоединились к нашему проекту "Лето в твоём городе!"
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился ваш разворот, думаю он будет в лидерах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие приятные слова:)

      Удалить
  3. Юль, отличное начало!
    Разворот такой теплый, солнечный, уютный))
    И парк очень красивый. А старые аттракционы, видимо, удел всех небольших городов))
    Совет: вот в лучах солнца точно снимать ничего не надо:)
    Спасибо, что рассказываешь о своем лете в рамках нашего СП "Лето в твоем городе"!

    ОтветитьУдалить