26 апреля 2014 г.

Всем привет!

Я наконец-то решилась на создание своего блога. И теперь так волнительно и приятно писать свое первое сообщение! Наверное в своем творческом пути я уже дошла до той точки, когда хочется найти единомышленников, обмениваться опытом, а не просто заниматься самообучением и быть одинокой в своем увлечении - все это и подтолкнуло меня к созданию блога. 
Более подробно почитать о моих увлечениях и жизни вы можете во вкладке "Обо мне".
Не могу промолчать о том, что в создании блога мне очень-очень помогли уроки Алёны  "Мой красивый блог". Я сама совершенно не разбираюсь во всех этих интернет премудростях, Фотошопе и прочей технике! Вот копошиться сутками в своих бумажках и прочих скрап-штучках - это ко мне)) Но эти уроки написаны настолько понятно и подробно, что помогли мне победить даже эти вершины технологий. Сама бы я во всем этом точно не разобралась!) Поэтому очень рекомендую обратить внимание на этот курс всем тем, кто хочет иметь свои красивые и уникальные блого-домики).

Это был вводный пост) Буду дальше осваиваться в своей новой блого-жизни и уже в следующем посте начну показывать свои работы. 

И еще раз всем добро пожаловать в мою Скрап Норку!) 


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий