3 июля 2015 г.

СП "I Love Graphic45" - Этап №1. Мини-альбом-shadowbox!

Приветики!:)

Я уже почти неделю ловлю солнце, и вот наконец-то мне это удалось!) У нас последнее время сплошные дожди, и даже в один день затопило город - такой апокалипсис был!! Ну а если нет дождя, то все равно мрячка! Я вот все больше замечаю, что солнце странная штука - его никогда нет, когда оно действительно нужно!..когда нужно срочно сделать фотографии, или у тебя какие-то важные планы, или ты вырвался на выходные на море... Но зато когда сидишь в офисе на работе, или заболел, или у тебя просто плохое настроение, то оно тут как тут - светит тебе на зло! Вот такие у меня сегодня философские размышления о погоде!)) И я все больше и больше мечтаю о лайтбоксе, чтобы совсем не зависеть от природных условий, ни зимой, ни летом!

Но сегодня мне все таки достался кусочек солнца, и я спешу показать вам свой мини-альбомчик-shadowbox по 1-му этапу проекта "I Love Graphic45"!) Использовала коллекцию "Botanical Tea". 
Как же мне понравилось его делать!! Особенно этот деревянный фон двери и шедоубокс! Кстати, это мой первый опыт в создании шедоубокса - мне давно хотелось попробовать, но все руки не доходили! И вот теперь свершилось:))
Мой шедоубокс из деревянной упаковки от украшений Прима. Альбомчик вышел размером 8,5х12,7см. На трех разворотах я конечно остановиться не смогла и сделала пять!) Вмещает места для 8 фото размером 5х7,5см.  

    










Навырезалась я от души!!) И по-кайфовала над процессом! А теперь наслаждаюсь результатом! Довооольная как слон:) 
Спасибо, Надя, за такой чудесный МК!! Я очень рада, что решилась поучаствовать!)

И баннер проекта: 

9 комментариев:

  1. Какой он хорошенький получился!)))) Супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые развороты получились, как райский сад

    ОтветитьУдалить
  3. Наслаждаешься не только ты)) Чудесный миник!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже делаю из этой коллекции, других просто нет. И она мне кажется поспокойнее других. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем большое спасибо за теплые комментарии!)) Это так поддерживает и вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький альбомчик!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые развороты получились у Вас! Так держать и только вперед. А вот на обложку я бы тоже добавила вырезалок, а розочки бы отклеила, эх, такая вот я))) не розочковая)) И мой вам совет помять шебби-ленты, они как-то незаконченно смотрятся! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой яркий и летний альбомчик, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить