20 июня 2015 г.

Холст в стиле стимпанк!

Привет!!

Про проект Скрапбудни знают уже конечно все! И это здорово, что мы можем вот так вот собраться вместе по-творить и получить море вдохновения! 
Позавчера был невероятный МК Юлианны Ефремовой - холст в стиле стимпанк. Это было супер круто и даже больше!!)) Юлианна взорвала мой мир!! Я бы никогда раньше не подумала, что смогу творить в этом стиле, и что мне это очень понравится!! Это прям какая-то другая реальность)) Спасибо Юлианне огромное за то, что она поделилась с нами своими секретами и техниками!!
А теперь буду показывать что же у меня получилось!)) 
Мой холст небольшого размера - 18х13 см. 





























Подходящей фотографии под рукой не нашлось и я ее заменила на а-ля мотивационную надпись "always&forever". Украшений Тим Хольца у меня тоже конечно нет, но папин гараж спасает всегда и там можно достать еще какой эксклюзив))
И смотрим еще море фотографий - я прям не могла остановиться пытаясь передать всю эту красоту!))



































Всем приятных выходных и вдохновения!:)  

5 комментариев:

  1. Юль, коллаж бесподобен!!!!! Такой насыщенный детальками!!!! Папе твоему большой респект!!!! Но... маленькая ложка дегтя. То ли фото не очень передало, то ли ты чуть - чуть не прорисовала грани ( края, границы ) деталек. Из-за этого все немного слилось и не видно всей-всей прелести твоего коллажа. Чуть пройдись по краям деталек белой( серебрянной, золотой) акрилкой и увидешь, как твоя работа приобретет объем и по-другому заиграет!!!! Юль, только не обижайся на меня! Хочу чтобы твоя работа стала ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ИСКУССТВ!! Чмок-чмок!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, какие могут быть обиды:) Полезные советы только развивают нас!! Я сама думала еще больше краски добавить, но в то же время боялась переборщить...Правда из-за большого количества деталей и многослойности в итоге к некоторым элементам невозможно добраться чтобы нормально протонировать...вот этот момент как делать качественную тонировку остался для меня не совсем понятным.. Но на самом деле в жизни он смотрится лучше и объемнее чем на фото))

      Удалить
  2. Спасибо за приятные слова в мой адрес! Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Проба пера удалась)) Умничка, что расширяешь свои горизонты. Поддержу Оксану и ждем новые произведения искусства.

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, всем спасибо за ваши комментарии и комплименты:))

    ОтветитьУдалить