2 мая 2015 г.

День скрапбукинга и небольшой кулинарник:)

Всем привет!)

Я тут совсем заблудилась в датах и этих выходных днях, и была в полной уверенности, что Международный День Скрапбукинга был вчера...но нет, он сегодня! И я поздравляю всех вас с нашим праздником!!:) Желаю неиссякаемого вдохновения и творческого полета! 
А чтобы пост не был совсем уж только поздравительным, покажу небольшой кулинарный блокнотик)) Делала я его уже давно. Он совсем маленький - размером 10х15 см, но внутри него не обычные листы, а карточки из коллекции Homemade with Love от Carta Bella. Они мне так нравятся!!! И эта шершавая текстура бумаги очень приятная на ощупь! Поэтому блокнотом я очень довольна, он такой уютный получился!))





Внутри 60 карточек с шестью разными дизайнами.


А еще вы наверное заметили, что я сменила дизайн блога?)) А это все потому что моему блогу 26 апреля был годик!! Ура! Я уже целый год в блого-тусовке)) И вот к годовасию захотелось мне обновить дизайн на более легкий и светлый) Знаю, что с меня еще и конфетка к такому событию причитается!) Но к сожалению сейчас у меня нет возможности разыграть конфетку(( Буду стараться исправить это в скором времени!
Надеюсь не прощаться надолго!)


   

3 комментария:

  1. Юлик, поздравляю тебя и твой обновленный блогодомик с годовасием!!!!! Желаю Вам процветания и много вдохновения!!!!!! И, между прочим, этот день и для меня знаменателен- моей дочке в этот день исполнилось 5 лет)))) Т.ч., я теперь не забуду о Дне рождении твоего бложика!!!!!!!!!!!))))))))))))) А еще, и я тебя поздравляю с Днем Скрапбукера!!!!! Как хорошо, что у нас тоже есть Наш Профессиональный праздник!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, кулинарчик у тебя получился отменный!!!!!

    ОтветитьУдалить