3 апреля 2015 г.

Новости моего интернет-магазинчика:)

Всем привет!)

Сегодня я без работ) Я вам уже говорила, что совсем недавно я осуществила свою маленькую мечту и открыла свой интернет-магазин товаров для скрапбукинга. Так вот я решила периодически делиться и здесь в любимом блоге новостями своего магазинчика)) 
И сегодня хочу рассказать, что мой магазин теперь является спонсором замечательного Украинского Арт Клуба "Art Club UA". Обязательно загляните к ним в блог - там много интересного)) Ловите вдохновение от дизайнеров и участвуйте в заданиях!) 
А вот такой красивый баннер девчонки сделали мне как спонсору:


А еще на днях ко мне в магазинчик приехали новинки от Echo Park коллекции Bundle of Joy A New Addition для девчонок и мальчишек. Посмотреть их вы можете здесь. 



В наличии большие наборы бумаги 30х30см, маленькие наборы 15х15см, брадсы и высечки! Эти наборы такие милые, классные и такие любимые всеми)))
И еще приехала любимая Graphic45!! Deluxe коллекции Once Upon a Springtime, ABC Primer, Baby 2 Bride и коллекции Precious Memories и Home Sweet Home. Они просто невероятные и сводят меня с ума!!)) Посмотреть их все вы можете на сайте в разделе бумага в наборах 30х30см. 






Также в наличии высечки к коллекциям. 
А еще много красивой бумажки в маленьких наборах 15х15см. 
И всякого другого очень интересного и очень нужного нашим хомякам:)) 

Я надеюсь, что не прощаюсь с вами надолго!) А вернусь завтра с какими-нибудь работами.. Так как у меня есть что показать) Например новая страничка, и конверты новые есть..А еще есть свадебный альбом, который я сделала аж в декабре!! и стыдно даже это произносить - до сих пор не показала его!! 
Поэтому до скорых встреч))  



Комментариев нет:

Отправить комментарий