24 сентября 2014 г.

Благотворительный проект "Мастерская Деда Мороза"

В блоге "Модное Хобби" начался замечательнейший благотворительный проект "Мастерская Деда Мороза". Суть проекта в том, чтобы подарить радость и новогоднее волшебство в виде открыток ручной работы деткам из детдома. 


Лично для меня Новогодние праздники, их ожидание и подготовка к ним очень любимое время года!:) Я очень люблю подарки! Люблю их получать, люблю их дарить! Люблю то радостное и трепетное ощущение, когда распаковываешь шуршащую упаковку гадая что же внутри...люблю сюрпризы! А еще под Новый Год, как никогда в другое время, веришь в чудеса...иногда действительно кажется, что вот именно сейчас, в этот момент сбудутся все твои мечты...
Я с радостью присоединяюсь к этому душевному проекту и это так здорово, что мои открыточки подарят маленький кусочек тепла и волшебства деткам, которые в этом так нуждаются!!!

Подробности об участии в проекте читайте в блоге "Модное Хобби".
А я покажу вам 10 открыточек, которые отправятся к деткам. Делала я эти открытки еще в прошлом году. Они очень простенькие и некоторые из них лифтинг работ с просторов интернета, но по-другому я тогда не умела:)

  









Фотала все сегодня, старалась как могла, но у нас в городе случился просто ужас какой-то с погодой - ливень, буря и темень( 
Экспромтом случился оригинальный уютный фон с безмятежно спящей в двух пледах Шэди :) 

Присоединяйтесь и Вы к этому доброму волшебному проекту!!! 

4 комментария:

  1. Юленька, какая ж ты умничка! Открытки чудные! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо, что участвуешь в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень доброе и благородное дело и я рада что смогла принять в нем участие!)

      Удалить